Официальный представитель ГК Алютех
Производство, монтаж, ремонт автоматических ворот, рольставен, шлагбаумов

Преимущества заказа откатных ворот в Master Company

Почему клиенты предпочитают наши ворота

У нас собственное производство! Производство и офис находятся в двух шагах, что позволяет нам контролировать процесс изготовления от заключения договора до сдачи объекта Мы — компания полного цикла! Сами можем сделать фундамент, сами ставим ворота, не привлекая наемные монтажные бригады Каркас сделан из трубы 60Х40 с толщиной стенки от 2 мм до 3 мм толщиной (а не 1.5 мм !) с ребрами жесткости из трубы 40Х20 (а не 20Х20 как у конкурентов)
Можем подготовить каркас под ЛЮБУЮ ОБШИВКУ! Ворота сварены НА СТАПЕЛЯХ с использованием ПОЛУАВТОМАТОВ (а не электродов, как у конкурентов) Собственная покрасочная камера (краски TIKURILLA, HAMMERAIT) с обязательной грунтовкой изделий Покраска в ЛЮБОЙ ЦВЕТ ПО КАТАЛОГУ RAL
Собственные монтажные бригады, работающие с основания компании! Использование комплектующих и автоматики только проверенных производителей У нас реальная Гарантия — 12 месяцев! Наши ворота работают долго, надежно, бесшумно! 50% клиентов — это те, кто пришел к нам по совету друзей и знакомых

Как мы изготавливаем свои ворота

Любой продукт, предлагаемый на рынке отличается наличием тех или иных характеристик, опций, определенным конструктивом, возможностью и спектром применения, сроком службы и иными качественными свойствами, каждое из которых определяет совокупную стоимость изделия в целом.

Основа щита стрелы – внешняя рама и внутренний каркас. Важность подбора правильной силовой схемы, с достаточным наличием связей и ребер жесткости покажет простой пример.

Рассмотрим технологию сборки, качество сварных соединений и последующей зачистки шва. В изделии, приобретаемом не на один год, срок службы которого должен превышать десяток лет как минимум, компромиссы не допустимы, важно все.

Решение ряда производителей ворот. Соединение профилей внешней рамы непосредственно в стык, место стыка будет заметно в любом случае даже после окрашивания. Необходимость заглушить торец профиля, решается применением пластиковых заглушек.

Перед сборкой внешней рамы наших ворот, профиль предварительно подрезается под углом 45 °, далее проваривается по всему периметру стыка. Данная технология позволяет сделать конструкцию монолитной как по внешнему виду, так и по части прочностных характеристик, снизить концентрацию напряжения в углах и сделать стык полностью незаметным. Толщина металла применяемых нами профилей от 2 мм.

Большинство компаний, производителей не заслужено оставляют без внимания важность достаточной несущей способности внутреннего каркаса ворот и шлагбаумов. Это выражается в нежелании или экономии на проварке стыковочных швов профиля. Тогда как внутренняя рама несет с себе важные функции: усиление полотна в целом.

Мы применяем проварку стыковочных швов профилей по всему периметру примыкания с последующей качественной зачисткой всех сварных швов.

Мы не стремимся облегчить себе жизнь, выполняя работу наполовину, понимая простые вещи: экономия в моменте на работе и незначительного количества копеечного расходного материала оборачивается большой головной болью Клиента в обозримом будущем. Переделка изделия потерявшего свой внешний вид и несущую способность обойдется несоизмеримо дороже, чем соблюдение стандарта качества на каждом этапе сборки изделия.

Внутреннюю раму мы собираем как отдельную конструкцию. Узлы являющиеся концентратами напряжений предварительно нарезаем под углом 45 градусов и далее абсолютно все стыки профилей рамы провариваем и зачищаем по всему периметру примыкания. Затем внутреннюю раму вкладываем во внешний каркас и обе конструкции свариваем друг с другу, при этом плоскости примыкания профилей предварительно грунтуем антикоррозийной эмалью. Перед покраской металл зачищается и обезжиривается.

Основу нашего покрытия составляет Tikkurila Temadur 20 – это промышленная, двухкомпонентная, полиуретановая краска, профессионального применения, содержащая противокоррозионные пигменты. Толщина слоя высохшего покрытия составляет 100-140 мкм.

Для предупреждения появления ржавчины в местах прилегания профилей друг к другу, предварительно, перед сборкой, на плоскости прилегания наносится антикоррозионный грунт, по желанию заказчика возможна герметизация швов полиуретановым составом перед основной покраской.

Появление ржавых подтеков, спустя пару дождливых дней после монтажа по причине отсутствия лакокрасочного покрытия на плоскостях прилегания и герметизации прилегания.

На плоскости примыкания нанесен антикоррозионный грунтовочный состав красно-коричневого цвета. Далее перед основной покраской герметизируем шов между профилями полиуретановым герметиком. В результате конструкция получается монолитной, одноцветной и не способной накапливать влагу в швах.

Зачастую большинство производителей осуществляет приварку бобышек крепления зубчатой рейки непосредственно на консольный рельс, такое решение упрощает процесс производства, но имеет ряд недостатков. Перегретая в результате множества сварных швов балка теряет свою геометрию, появляется сначала незаметный люфт в работе опорно-роликовой системы, а также сильнее подвержена коррозии в местах приварки, как с внешней, но еще больше с внутренней стороны.

Зубчатая рейка привода ворот нами устанавливается на планку из профильной трубы 40х20х2 мм. Всегда существует возможность регулировки и настройки плавности хода ворот. Уменьшение вероятности очагов коррозии из-за переноса швов приварки бобышек с конструкции щита ворот на отдельную планку.

Заказать автоматические откатные ворота: +7 (495) 921-39-70

Вызов замерщикаЗаявка на расчет

3D-Панорама шоу-рума