Производство, монтаж, ремонт автоматических ворот, шлагбаумов, рольставен, автомобильных навесов и кованых изделий.

Ремонт автоматических гаражных и промышленных ворот

Необходимость ремонта автоматических ворот может возникнуть по разным причинам. Металлическое полотно подвержено коррозии, а механические элементы привода - износу. Краска, даже самая стойкая, тоже не может держаться вечно. Покрытие неизбежно стареет под воздействием атмосферных осадков, смены температур и других факторов. Кроме того, ворота могут пострадать от вандализма, от автомобильных аварий и от других происшествий, включая, например, попытки несанкционированного проникновения на закрытую территорию.

Ремонт автоматических ворот можно разделить на три основных направления. Это ремонт полотна, ремонт привода и ремонт запоров и устройств контроля и управления.

Ремонт автоматических воротКосметический ремонт полотна включает в себя его покраску. Возможно также покрытие полотна антикоррозийным составом и внесение некоторых усовершенствований - например, устройство окошка, не предусмотренного изначально, или украшение ворот декоративными коваными элементами.

Если полотно повреждено более серьезно, то может понадобиться его замена. При этом в случае с распашными и откатными воротами возможна замена старого полотна на новое другого вида - то есть изготовленное из другого материала или в другом стиле. Важно лишь, чтобы совпадали размеры, и вес нового полотна не превышал вес старого. Так, сплошные ворота можно заменить на декоративные - например, сварные или кованые, сохранив старый привод.

У подъемно-поворотных, секционных и рулонных ворот полотно более унифицированное и, в случае необходимости, заменять его можно только на полотно того же типа.

Механические элементы привода могут получить повреждения в результате естественного износа или вследствие неправильной эксплуатации. Привод можно разобрать и заменить только вышедшие из строя детали. Полная замена привода может понадобиться либо в случае аварийного разрушения, либо в случае полного износа.

Важнейшим элементом электрического привода ворот является электродвигатель. Он может прийти в негодность не только вследствие износа и других механических причин, но и в результате скачков напряжения в электросети. Хотя в современных приводах для ворот используются, как правило, высоконадежные электродвигатели, сбои в электросети могут пагубно подействовать и на них. И если электродвигатель сгорит, то в лучшем случае может помочь перемотка, а в большинстве случаев двигатель придется менять.

Наиболее сложным видом ремонта является ремонт электронных запорных устройств и устройств контроля и управления. Если с остальными видами ремонта автоматических ворот вполне может справиться слесарь средней квалификации, то здесь потребуется специалист по электронным приборам. При этом велика вероятность, что вышедшее из строя устройство придется ремонтировать в мастерской или заменить новым.

Таким образом, ремонт полотна и механических элементов привода распашных и откатных ворот является сравнительно несложной задачей. В меньшей степени такая оценка применима к ремонту ворот других типов. Что касается электротехнической и электронной составляющей, то здесь ремонт гаражных и промышленных ворот гораздо более сложен. В подобных случаях нередко требуется полная замена пришедших в негодность устройств.

Ремонт автоматических ворот любой сложности выполнят специалисты компании Master Company.