Производство, монтаж, ремонт автоматических ворот, шлагбаумов, рольставен, автомобильных навесов и кованых изделий.

Ремонт шлагбаумов

Особенности ремонта шлагбаумов

Особенности ремонта шлагбаумов, в первую очередь, определяются спецификой их эксплуатации. В отличие от других автоматических ограждающих систем, в них на первое место выходят механические повреждения.

Во-первых, эти устройства работают в экстремальных погодных условиях, причем при достаточно интенсивном использовании. Во-вторых, поломки, связанные с движением автотранспорта, неизбежны, и их фактически можно отнести к эксплуатационным издержкам. В-третьих, нередки случаи вандализма.

Ремонт шлагбаумов

Современные шлагбаумы – электромеханическое или электрогидравлическое устройство со сложной системой управления. Это означает, что ремонт автоматических шлагбаумов всегда выполняется комплексно, с полным диагностическим циклом. Только таким образом можно гарантировать дальнейшую бесперебойную эксплуатацию всех входящих в него узлов, включая электронные.

Самый уязвимый элемент – стрела шлагбаума. Именно на нее чаще всего приходятся удары, вызывающие деформацию, а иногда и полное разрушение. На практике довольно часто случается, что вместо обращения к профессионалам, какими являются сервис-инженеры Master Company, занимаются самостоятельным ремонтом шлагбаумов - просто заменяют поврежденный отрезок чем-то более или менее подходящим по размерам или вообще обрезают погнутый конец.

Этого делать нельзя, так как, во-первых, механизм стрелы должен быть точно сбалансированным, и при любом изменении веса требуется его точная настройка. Во-вторых, вызвавший деформацию стрелы удар почти неизбежно влечет за собой повреждение других деталей. В таком случае вероятно увеличение нагрузки на привод, что ведет к поломке редуктора или двигателя. В электрогидравлических системах от удара может произойти ее «завоздушивание», нарушающее нормальную работу.

Остальные неисправности по большей части определяются типом шлагбаума. Например, в электромеханических шлагбаумах в результате естественного износа выходят из строя элементы редуктора: шестерни, подшипники и т.п., а если привод гидравлический, возможна утечка рабочей жидкости, выход из строя перепускных клапанов или неисправность системы, ими управляющих.

В силу сложных эксплуатационных условий, ремонт шлагбаумов необходим когда выходят из стоя вспомогательные устройства, такие как концевые выключатели, фотоэлементы, а также радиоканал. Большинство неисправностей специалисты Мастер Компани устранят прямо на месте. Лишь в наиболее сложных случаях приходится демонтировать некоторые узлы, ремонт которых возможен только в условиях специализированной мастерской. Например, так поступают при необходимости капитального ремонта редуктора или гидросистемы шлагбаума.

Стоит отметить, что в ряде случаев сбои в работе шлагбаума никак не связаны с его техническим состоянием. Например, обычный сварочный аппарат может вызвать отказ блоков управления или внести помехи в радиоканал. Специалисты сервисной службы Master Company помогут найти причины «непонятного» поведения шлагбаума и дадут рекомендации по их полному устранению.