Производство, монтаж, ремонт автоматических ворот, шлагбаумов, рольставен, автомобильных навесов и кованых изделий.

Ремонт секционных гаражных ворот

В чем специфика ремонта гаражных ворот

Для гаражных ворот характерно разнообразие их типов. Так, наряду с классическими, все большее распространение получают секционные, рулонные, подъемно-поворотные и некоторые другие. Главное в том, что если когда-то все сводилось к ремонту створок, петель или замков, то сегодня на первый план выходит восстановление приводов автоматических ворот.

Важно, что ремонт гаражных ворот нельзя оставлять «на потом»: ведь в гараже, кроме машины, которую можно временно поставить куда-либо еще, обычно хранятся инструменты, запчасти и др. Чтобы избежать неприятностей или потери денег, связанных с выполнением срочного ремонта автоматических ворот, лучше заранее заключить договор на сервисное обслуживание ворот. Кроме того, к специалистам нужно обращаться и тогда, когда обнаруживается какая-то странность в работе ворот или их привода. Например, появляется непонятный шум или происходит неполное закрывание створок.

Ремонт гаражных ворот

Ремонт секционных ворот

Это не только наиболее распространенный тип ворот, но и наиболее требовательный в ремонте. За высокие эксплуатационные качества приходится платить повышенными механическими нагрузками узлов и относительной сложностью конструкции. По опыту сервис-инженеров Master Company наиболее уязвимыми элементами ворот являются:

  • полотно. Если не считать сопряжений между отдельными секциями, в нем нет подвижных деталей. В результате конструкция ведет себя как единое целое. Как следствие – в результате износа или поломки даже одной секции, нарушается нормальная работа всего полотна. Вероятность повреждения довольно высока – ворота постоянно подвергаются значительным механическим (в том числе и ударным) нагрузкам. Именно поэтому конструктивно предусмотрена относительно простая замена секций, что упрощает и удешевляет ремонт секционных ворот;
  • пружинно-инерционный механизм. Эти элементы, непосредственно связанные с массивным полотном, выполняются очень прочно, что гарантирует 25-30 тысяч, а иногда и более рабочих циклов. Тем не менее, поломки возможны и тут, и сложность ремонта гаражных ворот (бытовых и промышленных) зависит от того, что именно вышло из строя. Иногда удается ограничиться лишь регулировкой пружин. В более серьезных случаях выполняется замена дефектных деталей на новые;
  • направляющие. При механическом повреждении или значительной деформации направляющих, движение полотна затрудняется. Это вызывает его заклинивание, а иногда приводит к необратимой поломке роликов или секций. Самые уязвимые – максимально нагруженные поворотные направляющие. В большинстве случаев рихтовка не гарантирует хорошего результата, и чтобы восстановить полную надежность ворот, такие детали заменяются новыми;
  • редукторы и барабаны. Эти элементы при правильной эксплуатации выходят из строя крайне редко, однако если подобное все же случается, замена узла неизбежна.

В числе самых частых повреждений:

  • естественный износ роликов;
  • обрыв троса;
  • поломка пружины;
  • механические повреждения секций, направляющих и полозьев;
  • отказ приводного двигателя.

Master Company - это оперативный и качественный ремонт автоматических гаражных ворот. У нас скидки постоянным клиентам.